You are viewing [info]soz_data_ccount's journal

Previous Entry | Next Entry

луна

  Похоже, совок в этой стране неистребим. По крайней мере, на наш век хватит. Особенно доставил недавний ритуал подготовки Парфёнова на роль главного эрефийского теленачальника. Понятно, чувачки обеспечивают преемственность – как бы чего не вышло. Но ничего и не выйдет, дорогие мои, поскольку «вещательное» ТВ с постоянной обоймой титульных толмачей давно стало уже заскорузлым анахронизмом, и публике абсолютно всё равно, чьё «мнение» выблёвывает ящик: познеры, сурковы, парфёновы, – есть ли между ними разница на сон грядущий?

Симпатяга Однако в этом спектакле больше всего удивила реакция аудитории, когда лауреат пафосно, дрожащим голосом озвучивал на окрест, заранее записанную на листочке, запредельно гусиную белибеду, и никто даже не засмеялся! Камера водила по постным рожам этих хитрожопых прохиндеев, именуемых тележурналистской братией, и на память приходил их «продукт» из всяко-разных взглядов, намедней и времён – глупое, скучное, поверхностное зрелище – то, что в народе называют весьма точным словом «пиздёжь». То есть неполовое щёлкание еблом.

И вот камера – через три-четыре маститых ебла снова и снова – наводит фокус на празднично блестящую лысину этого ниибацца крутого Познера, сегодняшнего раздаривателя подарков, известного исключительно тем, что когда-то сидел на коленках у какого-то Маршака. Вы спросите – чем же ещё прославился сей охуительнейший телемуж, и как выглядел тот самый «маршак»?

Вот и я про то. Про эти запредельно амбициозные времена, где он не давал никому слова сказать, заполняя эфир отборной банальщиной «от первого лица»... Ментовское барокко-трэш местечкового мандалая на подсосе, согласен. Как и стихи Маршака, впрочем, один в один похожие на самого маршака евпочя.

Так что же такое – современное ТВ?

Это ТВ без вас, дорогой Лёня, и им уже давно пользуются те, кто поставил себе Скайп. Нужен ли такому человеку телевизор? Вопрос риторический. Настоящее телевидение – это когда я, по обоюдному согласию, с помощью этого самого ящика общаюсь, например, с Васей Лонгом, а не с навязанными мне девочками, будь то Леонтьев или Максимовская. Сегодня мы сами способны создавать информационные события, и одна только блогосфера ЖЖ – тому хорошее доказательство. А что будет уже завтра? Нужен ли нам будет завтра телевизор? Вот, и я про то же.

Так что проблема совсем не в цензуре и не происках власти, дорогой Лёня Парфёнов, а в ваших непомерных амбициях, помноженных на самую обыкновенную посредственность. Увы, хитрожопость не заменит тот самый ум, что греки называли phronesis, а от ваших постных педерач хочется только спать – вот для чего люди покупают эти ящики.

Это нам понятно. Но и вам, всё же, придётся понять, что все ваши проблемы не от того, что вам не дают ничего сказать, а от того, что сказать нечего - почувствуйте, как грицца, разницу.


_____________
Группа ДК
СОДЕРЖАНИЕ - послушать и скачать
Группа ДК на www.youtube.com

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
[info]noie_ordnung wrote:
Nov. 29th, 2010 01:14 pm (UTC)
Мегаправильно.
А Лёню даже и не смотрел - ну что можно ожидать от таких чуваков? xD
[info]serdmit wrote:
Nov. 29th, 2010 01:25 pm (UTC)
Познер сидел на коленях Маршака,
а на чьих коленях сидел/сидит Парфенов? Может, Познера, чтобы преемственность не прерывалась? (что-то из Сорокина вспоминается, "змейка", кажется)
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 29th, 2010 01:34 pm (UTC)
Re: Познер сидел на коленях Маршака,
))
половинкой попы на коленке познера, а второй половинкой - на коленке эрнста
[info]serdmit wrote:
Nov. 29th, 2010 01:37 pm (UTC)
Re: Познер сидел на коленях Маршака,
))
(Deleted comment)
[info]noie_ordnung wrote:
Nov. 29th, 2010 02:27 pm (UTC)
Re: Логика .. хромает изрядно....
Вы мыслите анахронично. ТВ просто ушло в прошлое с его односторонне разговаривающими толмачами; оно стало интерактивным. Если под ТВ понимать источник действительно актуальной информации в режиме "видео". Вы же на Ютьюбе себе сами что смотреть выбираете? И нет никакой необходимости держать это в рамках единого канала или потока, потому что вы ещё и выбираете, когда и где смотреть.
Кстати, поток всё-таки существует - но мультимедийный - агрегатор типа френд-ленты. Который формируется опять же, тобой ;))

Кстати, зайдите на тамблер, там такие подборки, можно сутками глазеть и чувствовать себя телезрителем. А можно самому стать "автором передачи" и зарегистрироваться. Вот пример, например (навеяло картинго в посте): http://fuckyeahgeekgirls.com/
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 29th, 2010 03:33 pm (UTC)
Re: Логика .. хромает изрядно....
Совершенно верно.
Телевидение - это информационная видеоуслуга. И больше ничего.

То, что озвучил Парфёнов в качестве "правды" - просто забавный курьёз, поскольку федеральные каналы обслуживают власть просто по определению, т.е. эрнсты-парфёновы за эту работу - по оказанию услуги то есть - получают нехилые бабки именно от власти.
И тогда вопрос: кому предъява? Тогда, Лёня Парфенов, откажись от этих денег, уйди оттуда.

А я даже больше скажу: эрнст с познером готовят себе приемника, вот таким вот, ставшим классическим, способом, в триэсерии весьма распространённым, если мы вспомним историю исчезнувшей страны. Преемника из своих, разумеется.

ТВ "в одну сторону" - это и есть чистейший анахронизм. Это уже не вчера, а позавчера, да.
(Deleted comment)
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 29th, 2010 05:22 pm (UTC)
Re: Логика .. хромает изрядно....
Вы сами с собой, что ли разговариваете?

Мой пост про бурю в стакане воды. И, соответственно, о стакане, который требует утилизации за ненужностью (что подтвердил актуальными ссылками noie_ordnung).

телевизор я не смотрю, и об этой истории узнал из интернета, что меня немало развеселило именно в плане лицедейства. То есть лицедейская ложь Парфёнова (выделил жирным специально для вас) - человека, который прекрасно понимал и понимает, чем занимается, и вдруг решил ударить по той самой руке, с которой кормится?

Не смешите мои тапочки.
(Deleted comment)
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 29th, 2010 11:52 pm (UTC)
Re: Логика .. хромает изрядно....
неважно с лживым или истинным лицедейством некто
говорит правду


замечательно!
ггг
[info]ritovita wrote:
Nov. 30th, 2010 02:09 am (UTC)
лживым или истинным лицедейством
Угу, эта фраза меня тоже изрядно повеселила :).
[info]berlong wrote:
Nov. 29th, 2010 01:42 pm (UTC)
хе... :)))
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 29th, 2010 03:36 pm (UTC)
На юзерпике - портрет как раз Васи Лонга из сабжа - если кто не в курсе
ггг
Ты здесь Большого Лебовски напоминаешь кстате
в хорошем смысле, ессно
ггг
[info]berlong wrote:
Nov. 29th, 2010 03:39 pm (UTC)
дык... :)))
[info]rico_shed wrote:
Nov. 29th, 2010 02:57 pm (UTC)
ТВ - опиум для народа

телеканаллы диллеры - государство осповной суплаер.

Покольку государство суплай - гавно вместо кайфа, а диллеры скучное гавно в квадрате - идёт срач, чистого кайфу в продаже нет, чернушного. приходиться мешать смак с гавном, c сериалами ( мышиным помётом ) патриотическими концертами ( крысиным ядом ) etc., что бы долбило. те которые зарываются ГЛУП -же! поподают под раздачу конкурирующих компаний как Кашин. а так, чистого кайфу нет. А народу надо сделать красиво. Ему дали хлеба, заебисть, а зрелищь. Надож потрындеть, пообсуждать. заебало уже Европу с Америкой ругать тем вообще похую как и чем мы тут с Вами двигаемся в России. У них своё кино и они всех нахуй уже давно послали.
Парфёнов по реперу Тупаку - солдат. Лёша солдат, ( не Ореховский, но всёж )солдст тёрфных войн драг диллеров - 1-й канал, НТВ, ВГТРК выкатывающий предъяву суплаеру. Jон немного смандражничал.

потому как сначал можно красиво жаловаться а потом долго искать любую работу и возможно не солдата а просто зрителя, гавноеда как весь народ

короче скандал по русски это если что, все предупреждены были, если что там. Что бы непоняток не было у торчков.
100% Россия ( типо 100% Columbian ) без пизды!
[info]rosaviahim wrote:
Nov. 29th, 2010 02:58 pm (UTC)
браво!
[info]perkalaba_real wrote:
Nov. 29th, 2010 03:36 pm (UTC)
+пиццот
[info]zkkpzz wrote:
Nov. 29th, 2010 06:06 pm (UTC)
про бурю в стакане
у меня вопрос, а зачем оно активизируется сейчас?.. это ведь за последнее время не первый случай надувания заведомо пустышных фигур. имею ввиду абсолютно дутую историю с героически отмудоханным кашиным - а как вам такая версия:
http://www.echo.msk.ru/news/730129-echo.html
тоже ведь похоже на правду, - или нет?
так в каком качестве нам этих "страстотерпцев" собираются предложить? ощущение, что эти блюдА "уже однажды ели"))) тем более, как справедливо здесь уже отмечено, - и не является источниками информации для тех, кто вообще сколько-нибудь интересуется актуальным. к кому они собираются апеллировать? кому адресованы авторские пидарачи по ящику и такие же статьи в газетах - тем, которые всю жизнь не приходя в сознание пребывает?..
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 29th, 2010 06:50 pm (UTC)
Re: про бурю в стакане
да, действительно напоминает конец 80-х, когда отдельные деятели номенклатуры побросали партийные билеты и стали требовать суда над КПСС:))

Фильм Панкратова-Чёрного "Система ниппель" сразу приходит на память

Насчёт "дутости" отдельных фигур, ничего говорить не стану, - вполне возможно, дело обстоит иначе, судить не берусь, а вот троянов вместе с активацией "перестроечных" экзешек, кто-то напустить явно пытается. Есть хороший пост моего коллеги по МИЭМ конфуция на эту тему кстати:
http://konfuzij.livejournal.com/503149.html
а вот - у него же - прямо в нашу тему:
http://konfuzij.livejournal.com/504914.html

приятного чтения!
ггг
[info]zkkpzz wrote:
Nov. 30th, 2010 12:11 am (UTC)
Re: про бурю в стакане


спасибо, похоже, так и есть))
[info]ex_diko0bra wrote:
Nov. 30th, 2010 12:55 pm (UTC)
Парфёнову есть что сказать и за что (денежная тема)) - "Бойтесь. Бьют больно!"
Это работает! Уровень пришибленности российских блогеров и так давно заметен со стороны.
В Украине в последнее время этот террор тоже раскручивается -
вызов блогера в СБУ, деза с посадкой на 15 суток за ругань в чате.
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 30th, 2010 01:47 pm (UTC)
ну, нет
в России блог это что-то типо личной записной книжки. блог не является СМИ и не подпадает под соответствующий закон - вот в чём дело

Ну, а если какой-то мандалай лично вам угрожает нарушая закон - будь то под крышей СБУ, МВД и т.д., - то у сего конкретного мандалая есть не только имя и домашний адрес, но "человеческое", которое ему не чуждо евпочя

У меня были в жизни подобные случаи и я не жалею

а вот в контексте взятых бабок, полностью согласен: не бери, как грицца, и не беримо будеши
некашенымединымжывчеловекЪ
гггг
[info]ex_diko0bra wrote:
Nov. 30th, 2010 03:13 pm (UTC)
я не конкретно про блогеров.
я про рекламу террора. Вы то знаете как действовать в подобных случаях, другим еще прийдется узнать.
____
оффтоп про коммиков
http://obkom.net.ua/articles/2010-11/30.1613.shtml
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 30th, 2010 03:31 pm (UTC)
я про рекламу террора

Я уже понял, - согласен, конечно

это называется клипированием события, и здесь побеждает тот, кто действует быстрей и у кого "нарезка" сочней

понятно, что власти - таким вот образом - пытаются приватизировать саму скорость, однако практика, порой, демонстрирует совершенно обратное
[info]ex_diko0bra wrote:
Nov. 30th, 2010 04:46 pm (UTC)
клипирование события?
не слышал. Можете немного поподробнее?
[info]soz_data_ccount wrote:
Nov. 30th, 2010 06:55 pm (UTC)
в двух словах это долго, наверное..

короче, так работает машина войны в постинформационную эпоху, где уже не работают т.н. идеологические "установки"

событие разбивается на эпизоды, они же "углы зрения", или идеологии, - некоторые из них суть "точка зрения" противника и т.д. Собссно, скорость монтажа и наиболее "богатый" диспозитив расположения "камер" при последующем сканировании событийного клипа обеспечивают событию необходимую инвариантность, важную для настройки фокуса цели и позволяет не только нанести правильный, но и быстрый точечный удар, опережая машину войны противника, работающую аналогично. Один-единственный удар, который, как правило, становится решающим
( 24 comments — Leave a comment )