?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Проект "СОЛЯРИС"

  мир на ладони жёлтого navigator011 организовал любопытную движуху на предмет перезагрузки действующей эрефийской системы. Как грицца, не он первый и не он последний, но дело не в этом. Давла действительно вошла в полосу глубокого пурпура и начала светиться инфернальным ультрафиолетом, и момент выбран весьма удачно. Тем не менее, смена титульной асабии отнюдь не приведёт страну к стато, и вся эта perezagruzka, увы, закончится новым © навигатором лет эдак через 25-30 – я уже об этом писал, повторяться не буду. Да и не только я. Также не хочется повторять, ставшим уже весьма конвенциональным факт, что переход государства от режима давлы к режиму стато возможен лишь через фашизм, он же, по сути, принудительный механизм конституирования гражданства и институтов власти, через «нацию», а не «национальности», вытеснив последние за рамки правового поля, а с ними и все эти т.н. «этнические общины», приравняв их к преступным сообществам.

Собссна, если navigator011 действительно хочет добиться цели, с этого и следует начинать игру. Вопрос следующий: с кем играть? Ведь давла – это такая машина, где только две педали – тормоз и газ, педаль сцепления там отсутствует. И это было главной причиной перехода западной цивилизации к стато и, следовательно, синархии. «У вас тут интересы, а мы здесь просто выживаем», – вот основная проблема давлы, отрезающая все пути к интенсификации собственного узла и с необходимостью обеспечивающая ей поражение в глобальном конкурентном диспозитиве, включая роль спойлера, т.е. хрюшки, откармливаемой хозяином на будущее Рождество в качестве закуски для своих гостей, если кому не нравится это «нерусское» слово. Увы, давла неспособна на него ответить никаким другим мулк, кроме классического для неё механизма запретов и насилия.

Комменты здесь

И тут необходимо добавить следующее. В отличие от других государств, существующих в режиме давлы, Эрефиянесуверенная страна, представляющая собой аванпост Глобальной Левой (здесь они выступают под псевдонимом «евразийства»), которая, в свою очередь демонстрирует остальному миру наглядный пример «ненужности» государства. Номады, хуле. Татары-славянофилы. Именно отсюда идут все эти конспирологические теории про «всесильную» роль т.н. транснациональных корпораций (THK), живущих, де, вне интересов суверенов, хотя в реале дело обстоит как раз ровным счётом наоборот: при смене оптики практически за любой ТНК весьма отчётливо виден ресурс, имплицитно накачивающий тот или иной суверенный узел, или, как сейчас принято выражаться – «крышу».

Старое, как мир: «Если жыдомоссоны стремятся к мировому господству, зачем нам ждать, – не лучше ли самим превентивно взяться за это дело?» - Казус-Жыдомоссона™, я его так называю: «Если транснациональные корпорации постоянно срут на интересы трудящих и не считаются ни с какими государственными суверенитетами, зачем нам в рашке заниматься хернёй институциализации – всё это ушло в прошлое!», - а это, как вы, наверное, уже догадались, современные академики-панарины из орловских кагебешных ПТУ. Что на это ответить?

Дык, с вами и не считаются, дорогие мои, потому что на рынке суверенитетов вас попросту нет. А среди глобальных коммунистов есть более сговорчивые шизофреники…

Постинформационная, «сетевая» эпоха не просто «размыла» Левую Парадигму с её ставкой на унификацию и неразличимость, - она, так люто ненавидимую ими серегацию конвертировала в глобальный сетевой диспозитив, где значимость роли суверена усилилась в сотни и более раз, поскольку открыла в нём важнейший интенсификационный ресурс. Больше того, суверенитет «с историей» облегчает т.н. позиционирование, а государственный институты стато легко превращаются в общественные в качестве инструмента защиты самого суверенитета даже в условиях, допустим, «отмирания» государства.

Разумеется, ещё были те, кто надеялся на Маркса и его не менее бородатого любовника, но тут вдруг поняли, что этот маккиавелиевский этатизм, над которым смеялись эпигоны БородатыхЪ™, стал не только мощнейшим цивилизационным мотором, но и маркером самого западного превосходства. Ведь это лев может себе позволить сказать, что врагов у него нет. Вот откуда эти «права человека», «права меньшинств» и тп. – отнюдь же не от романтической «любви» к ним, - скорее, от "аппетита".

Легко видеть, как в этом сетевом диспозитиве Эрефия сама себя выставляет в качестве цели для ракет «здоровых сил мира», и ислам здесь выступает в провокационной роли навигатора, поскольку ситуацией можно полностью владеть лишь освоив собственную противоположность. И сегодня спойлерскую эстафету Главного-Мобилизатора-Запада™ продолжает глобальный суннитский Ислам с его неприкрытым культом Смерти, бывшим когда-то близким, ставшими позже большевиками, татарским славянофилам Российской Империи.

И запад здесь опять же выступает в роли Глобального Инкуба, я это называю Казусом-Иудея™: видите себя несчастными и гонимыми? Нет проблем, будете ими постоянно и во всём виноватыми. Вам мешают агенты-цереу, окружили тройным-кольцом-врагов и воруют детей из детдомов, что вы держите в качестве сексуального материала для ваших же грандов? Нет проблем, расхуячим вашу «родину» ракетами без зазрения совести - превратим в реальность вашу сокровенную мечту...

Под аплодисменты всего остального мира, кто бы сомневался.



Комменты здесь

_________________
Группа ДК
СОДЕРЖАНИЕ - послушать и скачать
ЭКЗОТИКА-1991 - публицистика 90-х
Канал НОСТАЛЬГИЯ - посмотреть целиком
Группа ДК на www.youtube.com
Радио МАЯК - "Первый Отряд" - "Русский Рок"
ГОРБУШКА - у Вадима - приобрести: альбомы ДК
ДОМ КУЛЬТУРЫ (магазин) - приобрести: журнал АТАКА, etc
ЗЕРКАЛО-1: http://lj.rossia.org/users/zharikov/
ЗЕРКАЛО-2: http://zharikov.dreamwidth.org/


С марта 2013 по май 2017 - 2 000 000 просмотров. C 15 мая 2017 года счетчик посещений просмотров

Comments

( 39 comments — Leave a comment )
zkkpzz
Jan. 10th, 2013 09:08 am (UTC)
спасибо, текст как все Ваши идеи - необычный, яркий и требующий осмысления.
конструкция остроумная и непротиворечивая , - но есть вопросы (которые в скобках из-за моей дремучести по части верстальных программ)):
1) "..переход государства от режима давлы к режиму стато возможен лишь через фашизм, он же, по сути, принудительный механизм конституирования гражданства и институтов власти..." (откуда может возникнуть движущая сила для проекта по созданию здесь государства, если оно исторически "рулится" извне?)
2)".. отсюда идут все эти конспирологические теории про «всесильную» роль т.н. транснациональных корпораций (THK), живущих, де, вне интересов суверенов..." (под "суверенами Вы подразумеваете суверенные государства, полноценные глобальные игроки-стато? но ведь очевидна решающая роль ТНК в политике - из любого, в т.ч. военного конфликта, торчат "уши" чьих-то просто денежных интересов. отсюда, на самом деле, большой вопрос,- кто там кем рулит?)
3) дальше - сложный (для меня) кусок текста:
а)"Постинформационная, «сетевая» эпоха ... «размыла» Левую Парадигму с её ставкой на унификацию и неразличимость,
б) конвертировала "так люто ненавидимую серегацию ... в глобальный сетевой диспозитив, где значимость роли суверена (государства?) усилилась в сотни и более раз, поскольку открыла в нём важнейший интенсификационный ресурс" (почему?)
в)"... суверенитет «с историей» облегчает т.н. позиционирование, а государственный институты стато легко превращаются в общественные в качестве инструмента защиты самого суверенитета (от кого?) даже в условиях, допустим, «отмирания» государства (почему - отмирания? оно же здесь ещё не построено..)

заранее благодарю за толкование, если найдёте время ответить))
soz_data_ccount
Jan. 10th, 2013 09:35 am (UTC)
1) никто не мешает "неэтническим" асабиям образовать союз или "совет", т.е. выступать иным субъектом, оставив "старые" кагбе за рамками

2) это вопрос причинно-следственной связи: денег недостаточно, чтобы управлять миром, узел невозможно "накачать" одними только деньгами - именно поэтому синархия, вместо диктатуры и абсолютизма
3)
а)потому что уже само "позиционирование" строится на различении, и стало ещё более выгодно быть "уникальным" несмотря на все эти разговоры про "конец автора", - просто понятие автора усложнилось, и он продуцирует сегодня не только "аутентичное", но и конструирует многоплановые гипертексты, скрываясь за анонимностью, да, но из чего совсем не вытекает, что автора не существует (Делёз хорошо описал эту проблему различения "повторов")

б) потому что интенсификация обращает внимание актуальной власти, в первую очередь, на человеческий ресурс, с необходимостью рифмуя personality со способностью к креативу (отсюда эта принципиальная толерантность современной цивилизациико всякого рода фрикам), быть фриком стало быть модно! Стало модно смеяться над собой - неужели вы этого не заметили?

в) потому как в режиме стато "государственное" и "общественное" строго когерентно, и "исчезновение" государств никак не отражается на наличии институтов вообще, - это важное место в данной конструкции, позволяющее т.н. "историческим" нациям иметь некую фору в глобальном сетевом диспозитиве, и здесь коммунисты играли весьма подлую роль, что впрочем, хорошо чувствовали, в первую очередь, в странах восточной европы, да и сегодня, в западной украине, например


Edited at 2013-01-10 01:36 pm (UTC)
(no subject) - zkkpzz - Jan. 10th, 2013 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - soz_data_ccount - Jan. 11th, 2013 06:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - navigator011 - Jan. 10th, 2013 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - mister1st - Jan. 10th, 2013 03:32 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) - soz_data_ccount - Jan. 10th, 2013 04:59 pm (UTC) - Expand
Всегда - lifefinder - Jan. 13th, 2013 05:43 am (UTC) - Expand
по свежим следам )) - navigator011 - Jan. 10th, 2013 02:35 pm (UTC) - Expand
Re: по свежим следам )) - soz_data_ccount - Jan. 10th, 2013 05:16 pm (UTC) - Expand
Re: по свежим следам )) - navigator011 - Jan. 10th, 2013 05:28 pm (UTC) - Expand
Re: по свежим следам )) - soz_data_ccount - Jan. 11th, 2013 05:02 am (UTC) - Expand
focevic14
Jan. 10th, 2013 06:06 pm (UTC)
а карго-культирование всё больше и больше в Рашки.....я просто хуею иногда над очередной карго-игрушкой........ну например вот эти сетевые кабаки......там же кормят просто дерьмом,а молодёжь похуистично посиживает с гаджетами(да там заманка wi-fi free).....
что касается давлы,дык это ваще как посрать сходить для них,а если кто то не занёс доляху...так это власть не злит,это отнюдь очень веселит,они смеются в рожу и глумяться над жертвой,типо во чудак какой,пришел права по конвенции "К НАМ" качать,может шизик гггггг,или нищий и т д
а движуха у вас и впрадва очень интересная..с удовольствием почитываю!Спасибо!
an_drevv
Jan. 11th, 2013 10:19 am (UTC)
soz_data_ccount
Jan. 12th, 2013 04:53 am (UTC)
вы эту ссылку не мне, - вы эту ссылку навигатору пошлите..

он там себе придумал игрушечный мир и ведёт в нём "битвы"
ггг

можть эту женщинку он и возьмёт в свою "команду"

а российская "экономика", уже была описана почти 100 лет назад этнографами Моссом с Малиновским, как архаичная система асимметричных даров

больше же ничего и не изменилос
rosaviahim
Jan. 12th, 2013 09:17 am (UTC)
Мдя... Кстати, если б они мультсериал сделали типа "знайки наносят ответный удар", что на сегодня, как я понимаю, не так и сложно - тогда, да, имело смысл включиться ф креатифф ))

Мне каж это самый реальный путь слупить с власти денех - то бишь конвертировать своей невъебический знайский ресурс во что-то реальное.

Причем, достаточно концепции-заявки и одной пилотной серии. По деньгам - мизер ваще.

Жена моя вот торчит от английских интеллектуальных телесериалов в стиле Гильяма, а такого продукта российского происхождения - увы, нет.

А это что?

"СУПЕР!
Именно так.
С единственной поправкой: не "могу", а костяк этой группы УЖЕ создан, а остальное находится в стадии доводки.
Вчера мы обсудили как раз некоторые из моментов Вами изложенные и пришли к выводу, что все сказанное вами мы по этому вопросу мы по сути уже реализуем с изрядным даже опережением.

И конечно же...
Если группок будет миллион (а это вполне РЕАЛЬНО) значит при их средней численности хотя бы в 4 - 6 человек.............
(в КПСС было кстати 15 миллионов чел на конец ее существоания... ну это так.... к сведению)"

гыгыгыгыгыгыгы

Прав был Черномырдин.
И такого там 99%.

Edited at 2013-01-12 01:23 pm (UTC)
(no subject) - soz_data_ccount - Jan. 13th, 2013 04:04 am (UTC) - Expand
Стиль - lifefinder - Jan. 13th, 2013 04:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosaviahim - Jan. 13th, 2013 05:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - soz_data_ccount - Jan. 13th, 2013 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - rosaviahim - Jan. 13th, 2013 10:57 am (UTC) - Expand
blutang
Jan. 11th, 2013 10:51 am (UTC)
Можно поразвернутей про узлы и их накачку в Вашей лексике? Что они связывают, эти узлы? Что за сети из этих узлов?
soz_data_ccount
Jan. 12th, 2013 04:59 am (UTC)
вопрос более, чем понятный, - но мне оно зачем - этим заниматься?

этот пост - всего лишь алаверды навигатору за его рекламу моего блога, которую он организовал в своей забавной компании

мне это не интересно

(no subject) - blutang - Jan. 12th, 2013 09:53 am (UTC) - Expand
lifefinder
Jan. 13th, 2013 10:23 am (UTC)
По-моему, весь этот солярис - снова "старые песни о главном". Как и в случае с "русской республикой" (помните, тут околачивался и такой тоже деятель, который на все вопросы отвечал только одной репликой: "нам нужна РР"?).
Смысл всех этих проектов одинаков: обычный фонарь, как всегда. Какой-то дяденька хочет уйти на пенсию генералом (чтобы потом в генеральских лампасах двигать своего сынулю-кровиночку-роднулю тоже к генеральским звездам). Нужно раскрыть громкое резонансное дело, разоблачить заговор и т.д. Для этого и солярис. А название такое придумали для того, чтобы навеять на лохов приятные воспоминания о ласковом солнышке и пляжах на берегах теплых морей и отвлечь от грустных мыслей о холодных лагерях под Магаданом.
blutang
Jan. 13th, 2013 04:48 pm (UTC)
А с РР дело уже раскрыто?
lifefinder
Jan. 14th, 2013 01:39 pm (UTC)
Нет, не раскрыто. Но еще не вечер: эти люди умеют делать запасы на будущее, они вообще запасливые.
lifefinder
Jan. 13th, 2013 10:42 am (UTC)
Старые песни о главном -2
И конечно же, как и всех прочих современных замполитов, пропагандистская деятельность Навигатора свелась просто к банальной агитации за РПЦ:
http://navigator011.livejournal.com/163729.html?view=1747089#t1747089

Браво!
У нас теперь любые разговоры об общественном договоре и гражданском согласии сводятся к простой формуле: "Приходите в нашу церковь!".

Кстати, в ходе этой агитации Навигатор ссылается на вас, Сергей, как на "отличного блогера, который ему невольно помогает":
http://navigator011.livejournal.com/161833.html?thread=1700649#t1700649

Видите, он вас уже своим помощником назначил, заодно и похвалил, молодец. Вы ему согласия участвовать в его солярисе не давали, а он уже агитирует за РПЦ используя ваше имя.
(Deleted comment)
mister1st
Jan. 14th, 2013 02:20 pm (UTC)
Кого "не учит"?
lifefinder
Jan. 14th, 2013 03:13 pm (UTC)
Да, кстати, хороший вопрос. Что (кто) является предметом обсуждения? Штатный политинформатор?
( 39 comments — Leave a comment )

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow